Бренд — знак качества или клеймо

Стремление снобов к брендовой одежде продиктовано желанием быть значимым. Через такие аксессуары и предметы гардероба многие из них самоутверждаются и доказывают окружающим (а заодно и себе самим) собственную исключительность и особость. Но что означает этот термин?

Обычное клеймо

Когда-то фермеры клеймили своих коров специальным «брендом», чтобы не спутать поголовье с соседним стадом. Так и прижилось в лексиконе — брендовый – значит, находящийся в чьей-то собственности.

Это понятие существовало всегда, однако именно в наше время оно приобрело особое звучание. Унылый советский ширпотреб тоже был брендовым. Фабричные костюмы марки «Работница» или «Светлый путь» были способны полностью уничтожить в женщинах привлекательность.

Километры безликих прилавков с депрессивным трикотажем и бесконечными рядами однообразных «пошивочных изделий» были сколь печальными, столь же и брендовыми. Ибо ничего не изменилось с древних времен — бренд означает марку производителя. И если говорить о сути самого понятия, то это тоже были брендовые предметы гардероба.

Новое звучание

Бренд - знак качества или клеймо

В наших реалиях брендовая одежда является полнейшим антиподом ширпотреба. Чем выше цена такой одежды, тем выше в ней индивидуализированность.

Отличительные черты современной брендовой одежды составляют:

  • Высокая цена.
  • Достойное качество исполнения.
  • Узнаваемость на рынке.
  • Наличие стилистического своеобразия.

Брендовую одежду также подразделяют на несколько видов. Например, всемирно известные люксовые предложения относятся к самым дорогим брендам. Как правило, их история исчисляется многими десятилетиями, а иногда и столетиями. Самые дорогие бренды разрабатывают модные высокооплачиваемые дизайнеры.

Кроме того, люксовая одежда часто выполняется вручную и имеет малый тираж в партии. Ценность такой вещи определяется ее уникальностью и скрупулезностью проверенных технологий. Например, на рынке каждый знает такие знаменитые бренды, как Dior или Дольче Габбана, Gucci или Armani. Товары от Nutsa Modebadze в магазинах Петербурга также пользуются огромной популярностью.

Молодежная мода

Но и молодежная демократичная мода также может быть брендовой. Ведь главное правило производителя, решившего утвердиться на рынке, — быть ни на кого не похожим. К сожалению, часто на популярных брендах паразитируют недобросовестные производители. Их копируют, им стараются подражать.

И проблема эта измеряется не только плагиаторством, то есть, присвоением авторских прав. Бездарное копирование фирменного лейбла может нанести серьезный урон репутации знаменитого производителя.

Приобретая модную вещь под фирменным логотипом, следует проверить все сопроводительные документы на нее, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Свежие новости

Загрузка…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.