Обучение визуальному мерчандайзингу

Оригинально оформленная витрина привлекает внимание покупателей, заставляя их зайти в магазин, а результатом этого посещения может стать покупка. Поэтому специалисты по визуальному мерчендайзингу так ценятся в сфере торговли, а их зарплата отличается хорошим уровнем.

Обучение визуальному мерчандайзингу

Специалист с хорошим вкусом

В то же время работа профессионала намного шире, она включает в себя:

  • планировку торговой зоны;
  • грамотную выкладку товара;
  • подбор комфортного освещения и музыкального сопровождения;
  • выбор цветового решения в оформлении зала;
  • распределение рекламных навигационных элементов.

Сделать все это неподготовленному человеку невозможно, ведь ему необходим очень большой объем знаний, в том числе весьма специфических. Некоторыми из них обладают декораторы и стилисты, поэтому представителям данных профессий легче переобучиться на визуального мерчендайзера.

Но и другие люди могут освоить эту специальность, если они обладают такими качествами как:

  • хороший вкус;
  • умение творчески и креативно подходить к рабочему процессу;
  • способность работать в команде;
  • коммерческое мышление;
  • наличие чувства стиля, цветового баланса и композиции;
  • интерес к модным тенденциям;
  • готовность учиться чему-то новому.

Куда пойти учиться?

Освоить профессию визуального мерчендайзера в институте или колледже нельзя. В России нет такой специальности. Но существуют другие способы обучения. Основной — это курсы. Они обычно длятся несколько месяцев и состоят из обычных форм обучения. Институт Marangoni предлагает молодым специалистам краткосрочный курс по визуальному мерчендайзингу с практической частью в Лондоне и Милане.

Курс включает четыре предмета:

  • Методы мерчандайзинга;
  • Визуальная коммуникация;
    Анализ поведения покупателей;
  • Особенности мерчандайзинга в премиальном сегменте.

Они распределены на три недели. В ходе первой слушатели научатся оформлять внешние элементы торгового фасада, на второй освоят способы выкладки товара и разработку маршрута по магазину для покупателей, на третьей изучат правила организации поверхности стен, мерчандайзинг в онлайн-магазинах, зрительное восприятие покупателей и его использование в раскладке товара.

Чтобы пройти обучение визуальному мерчандайзингу необходимо иметь законченное среднее образование, владеть английским языком и подготовить портфолио. Также необходимо будет оформить визу, о чем нужно позаботиться заранее.

Свежие новости

Загрузка…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.